Вопросы и ответы

Почему у меня не отображаются цены на товары?

Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Какова стоимость доставки у Почты России?

Чем отличается доставка Почтой от курьерской службы доставки?

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

осле оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа.

Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте